RUB
Enerprom-Gidroprivod (RVD Yokohama), OOO in Irkutsk | Online-store Enerprom-Gidroprivod (RVD Yokohama), OOO Irkutsk (Russia)
Premium Gold

Enerprom-Gidroprivod (RVD Yokohama), OOO

+7 (800) 222-00-78
About enterprise

Enerprom-Gidroprivod (RVD Yokohama), OOO

Enerprom-Gidroprivod is an enterprise specializing in the production of high-pressure hydraulic hoses, the official representative of Yokohama Rubber Co. in the Russian Federation and the CIS countries. The modern technology used in our production allows us to produce high-quality high-pressure hose assemblies for industrial hydraulic tools and equipment; for hydraulic systems of forestry, agricultural, road construction, special and other equipment, both imported and Russian production. Today, our company produces original high pressure hoses for all types of special equipment from any manufacturer of excavators, bulldozers, mining dump trucks, road construction machinery: KOMATSU, HITACHI, CATERPILLAR, BelAZ, etc. mobile equipment: KATO, Caterpillar, Komatsu, Kobelco, Sumitomo, Hitachi, John Deere, Tadano, Hyundai.

 

 The history of the development of the YOKOHAMA brand goes back to the beginning of the 20th century, when The Yokohama Rubber Limited Company was founded in Yokohama, Kanagawa Prefecture on October 13, 1917. The tires produced by Yokohama were innovative not only by the standards of Japan, but the entire Western world. In addition to tires, the plant also produced other products related to the automotive industry: drive belts, belts, and high pressure hoses. Yokohama provided its products not only to the automobile industry in Japan, but also was the main supplier of rubber components for surface warships, submarines and jet aircraft of the Japanese army.

 

 

 

To this day, Yokohama holds a leading position in the world market among rubber manufacturers.

Products And Services
Pumping stations 50-80 with electromagnetic control
In stock 
Series "Standard" Electric and two - stage feed With electromagnetic control Designed to provide hydraulic energy to an industrial hydraulic high - pressure tool, single and double acting. They are equipped as standard with a pressure gauge in vibration - proof design, a safety valve adjusted to a...
Group: Pump stations
Pumping stations 50-80MPa multi-operator, manual and electromagnetic control
In stock 
Series "Standard" Electric and two - stage feed Multipoint, manual and electromagnetic control Designed to provide hydraulic energy to an industrial hydraulic high - pressure tool, single and double acting. Equipped with two directional valves, providing simultaneous or alternating operation of...
Group: Pump stations
Pumping stations 50-80 MPa with electromagnetic control
In stock 
Series "Standard" Electric and single - stage feed With electromagnetic control Designed for providing hydraulic energy to an industrial hydraulic tool of high pressure, single and double acting. Hydraulic flow control is carried out using an external push - button control panel. They are...
Group: Pump stations
Pumping stations 50-80 MPa with explosion-proof electric drive and manual control
In stock 
Series "Standard" Electric and two - stage feed With explosion - proof electric drive and manual control Designed to provide hydraulic energy to an industrial hydraulic tool of high pressure, single - sided and double - acting in conditions of fire and explosion hazardous industries. Equipped with...
Group: Pump stations
Pumping stations 50-80 MPa multithreaded, with manual and electromagnetic control
In stock 
Series "Standard" Electric and two - stage feed Multithreaded, with manual and electromagnetic control Designed to provide hydraulic energy to an industrial hydraulic high - pressure tool, single and double acting. Equipped with two - port axial piston pumps providing independent supply of working...
Group: Pump stations
Pumping stations 16-32 MPa
In stock 
Series "Standard" Hydrostations for pressure from 16 - 32 MPa are designed to supply working fluid under pressure, determined by the setting of the safety valve, to the hydraulic systems of metal - cutting and woodworking machines, automatic lines, forge - and - press, foundry and other low -...
Group: Tools for rescue
High pressure hoses YOKOHAMA ISO21
In stock 
RVD ISO18752 1SN DN 06 P = 210 Yokohama Exceed (frost before - 55S) ISO21.06 RVD ISO18752 2SN DN 10 P = 210 Yokohama Exceed (frost to - 55S) ISO21.09 RVD ISO18752 2SN DN 12 P = 210 Yokohama Exceed (frost to - 55S) ISO21.12 RVD ISO18752 2SN DN 16 P = 210 Yokohama Exceed (frost to - 55S)...
Group: Hoses
High pressure hoses YOKOHAMA ISO42
In stock 
RVD ISO18752 4SH DN 12 P = 420 Yokohama Exceed (frost to - 55S) ISO42.12 RVD ISO18752 4SH DN 16 P = 420 Yokohama Exceed (frost to - 55S) ISO42.15 RVD ISO18752 4SH DN 20 P = 420 Yokohama Exceed (frost to - 55S) ISO42.19 RVD ISO18752 4SH DN 25 P = 420 Yokohama Exceed (frost to - 55S)...
Group: Hoses for gidrobort
High pressure hoses YOKOHAMA 100R2AT
In stock 
RVD EN 853 2SN DN 06P = 400 Yokohama Exceed (frost to - 55S) 100R2ATd06 RVD EN 853 2SN DN 08P = 350 Yokohama Exceed (frost to - 55S) 100R2ATd08 RVD EN 853 2SN DN 10P = 330 Yokohama Exceed (frost to - 55S) 100R2ATd09 RVD EN 853 2SN DN 12P = 275 Yokohama Exceed (frost to - 55S)...
Group: Hoses for low temperatures
High pressure hoses YOKOHAMA 100R1AT
In stock 
RVD EN 853 1SN DN 06P = 225 Yokohama Exceed (frost to - 55S) 100R1ATd06 RVD EN 853 1SN DN 08P = 215 Yokohama Exceed (frost to - 55S) 100R1ATd08 RVD EN 853 1SN DN 10P = 180 Yokohama Exceed (frost to - 55S) 100R1ATd09 RVD EN 853 1SN DN 12P = 160 Yokohama Exceed (frost to - 55S)...
Group: Industrial Hoses
High pressure hoses YOKOHAMA ISO35
In stock 
RVD ISO18752 4SP DN 12 P = 350 Yokohama Exceed (frost to - 55S) ISO35.12 RVD ISO18752 4SP DN 16P = 350 Yokohama Exceed (frost to - 55S) ISO35.15 RVD ISO18752 4SH DN 20P = 350 Yokohama Exceed (frost to - 55S) ISO35.19 RVD ISO18752 4SH DN 25 P = 350 Yokohama Exceed (frost to - 55S)...
Group: Hoses for chemicals
High pressure hoses YOKOHAMA ISO7
In stock 
RVD ISO18752 1SN DN 06 P = 70 Yokohama Exceed (frost to - 55S) ISO7.06 RVD ISO18752 1SN DN 10 P = 70 Yokohama Exceed (frost to - 55S) ISO7.09       Service life: 1 million cycles Temperature range: - 55 ° C ~ + 100 ° C; * - 55 ° C ~ + 120 ° C Bending radius 2 times less...
Group: Rubber articles for high pressure
Contacts

Address

Russia,  Irkutskaja provinces,  Irkutsk,  664033,  ​Starokuzmihinskaya, 28 office 90

Director

Kasherihina Anna Petrovna

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
Department of marketing
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
External economic department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Enerprom-Gidroprivod (RVD Yokohama), OOO. All information about Enerprom-Gidroprivod (RVD Yokohama), OOO in Irkutsk (Russia).

RUB
Энерпром-Гидропривод (РВД Yokohama), ООО на Allbiz - Иркутск (Россия) - Товары и услуги компании Энерпром-Гидропривод (РВД Yokohama), ООО
Premium Gold

Энерпром-Гидропривод (РВД Yokohama), ООО

+7 (800) 222-00-78
О компании

Энерпром-Гидропривод (РВД Yokohama), ООО

Энерпром-Гидропривод - предприятие, специализирующееся на производстве гидравлических рукавов высокого давления, официальный представитель компании Yokohama Rubber Co. в РФ и странах СНГ.Современная технология, применяемая на нашем производстве, позволяет изготавливать высококачественные рукава высокого давления в сборе для промышленного гидравлического инструмента и оборудования; для гидравлических систем лесозаготовительной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной, специальной и другой техники как импортного, так и российского производства. На сегодняшний день наше предприятие производит оригинальные  РВД  для всех типов спецтехники любых производителей экскаваторов, бульдозеров, карьерных самосвалов, дорожно-строительной техники: КOMATSU, HITACHI, CATERPILLAR, БелАЗ и др.  РВД  Yokohama в качестве гибких трубопроводов в гидравлических системах выбрали многие известные производители специальной мобильной техники: KATO, Caterpillar, Komatsu, Kobelco, Sumitomo, Hitachi, John Deere, Tadano, Hyundai.
 История развития бренда YOKOHAMA уходит своими корнями в начало XX века, когда 13 октября 1917 года в городке Йокогама префектуры Канагава была основана компания The Yokohama Rubber Limited Company.Шины производимые компанией Yokohama были инновационными не только по меркам Японии, но и всего западного мира. Помимо шин на заводе выпускалась также и другая продукция, связанная с автомобилестроением: приводные ремни, ленты, а также рукава высокого давления. Компания Yokohama обеспечивала своей продукцией не только автомобильную промышленность Японии, но и была главным поставщиком резиновых комплектующих для надводных военных кораблей, подводных лодок и реактивных самолетов японской армии.
 
По сей день компания Yokohama занимает лидирующие позиции на мировом рынке среди производителей резины.
Товары И Услуги
Насосные станции 50-80 с электромагнитным управлением
В наличии 
Серия «Стандарт» С электроприводом и двухступенчатой подачей С электромагнитным управлением Предназначены для обеспечения гидравлической энергией промышленного гидравлического инструмента высокого давления одностороннего и двухстороннего действия. В стандартной комплектации оборудованы напорным...
Группа: Насосные станции
Насосные станции 50-80МПа многопостовые, с ручным и электромагнитным управлением
В наличии 
Серия «Стандарт» С электроприводом и двухступенчатой подачей Многопостовые, с ручным и электромагнитным управлением Предназначены для обеспечения гидравлической энергией промышленного гидравлического инструмента высокого давления одностороннего и двухстороннего действия. Оснащены двумя...
Группа: Насосные станции
Насосные станции 50-80 МПа с электромагнитным управлением
В наличии 
Серия «Стандарт» С электроприводом и одноступенчатой подачей С электромагнитным управлением Предназначены для обесечения гидравлической энергией промышленного гидравлического инструмента высокого давления одностороннего и двухстороннего действия. Управление гидравлическим потоком осуществляется...
Группа: Насосные станции
Насосные станции 50-80 МПа с взрывозащищенным электроприводом и ручным управлением
В наличии 
Серия «Стандарт» С электроприводом и двухступенчатой подачей С взрывозащищенным электроприводом и ручным управлением Предназначены для обеспечения гидравлической энергией промышленного гидравлического инструмента высокого давления одностороннего и двухстороннего действия в условиях пожаро - и...
Группа: Насосные станции
Насосные станции 50-80 МПа многопоточные, с ручным и электромагнитным управлением
В наличии 
Серия «Стандарт» С электроприводом и двухступенчатой подачей Многопоточные, с ручным и электромагнитным управлением Предназначены для обеспечения гидравлической энергией промышленного гидравлического инструмента высокого давления одностороннего и двухстороннего действия. Оснащены двухпортовыми...
Группа: Насосные станции
Насосные станции 16-32 МПа
В наличии 
Серия «Стандарт» Гидростанции на давление от 16 - 32 МПа предназначены для подачи рабочей жидкости под давлением, определяемым настройкой предохранительного клапана, в гидросистемы металлорежущих и деревоперерабатывающих станков, автоматических линий, кузнечно - прессового, литейного и другого...
Группа: Инструмент аварийно-спасательный
Рукава высокого давления  YOKOHAMA  ISO21
В наличии 
РВД ISO18752 1SN DN 06 P=210 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) ISO21.06 РВД ISO18752 2SN DN 10 P=210 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) ISO21.09 РВД ISO18752 2SN DN 12 P=210 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) ISO21.12 РВД ISO18752 2SN DN 16 P=210 Yokohama Exceed...
Группа: Шланги
Рукава высокого давления YOKOHAMA ISO42
В наличии 
РВД ISO18752 4SH DN 12 P=420 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) ISO42.12 РВД ISO18752 4SH DN 16 P=420 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) ISO42.15 РВД ISO18752 4SH DN 20 P=420 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) ISO42.19 РВД ISO18752 4SH DN 25 P=420 Yokohama Exceed...
Группа: Шланги для гидроборта
Рукава высокого давления YOKOHAMA 100R2AT
В наличии 
РВД EN 853 2SN DN 06P=400 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) 100R2ATd06 РВД EN 853 2SN DN 08P=350 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) 100R2ATd08 РВД EN 853 2SN DN 10P=330 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) 100R2ATd09 РВД EN 853 2SN DN 12P=275 Yokohama Exceed (морозостойкий...
Группа: Шланги низких температур
Рукава высокого давления YOKOHAMA 100R1AT
В наличии 
РВД EN 853 1SN DN 06P=225 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) 100R1ATd06 РВД EN 853 1SN DN 08P=215 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) 100R1ATd08 РВД EN 853 1SN DN 10P=180 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) 100R1ATd09 РВД EN 853 1SN DN 12P=160 Yokohama Exceed (морозостойкий...
Группа: Шланги промышленные
Рукава высокого давления  YOKOHAMA ISO35
В наличии 
РВД ISO18752 4SP DN 12 P=350 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) ISO35.12 РВД ISO18752 4SP DN 16P=350 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) ISO35.15 РВД ISO18752 4SH DN 20P=350 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) ISO35.19 РВД ISO18752 4SH DN 25 P=350 Yokohama Exceed...
Группа: Шланги для химических продуктов
Рукава высокого давления YOKOHAMA ISO7
В наличии 
РВД ISO18752 1SN DN 06 P=70 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) ISO7.06 РВД ISO18752 1SN DN 10 P=70 Yokohama Exceed (морозостойкий до - 55С) ISO7.09   Срок службы: 1 000 000 рабочих циклов Диапазон температур: - 55°C ~ + 100°C; * - 55°C ~ + 120°C Радиус изгиба: в 2 раза меньше...
Группа: Шланги резиновые высокого давления напорные
Новости

РВД YOKOHAMA стандарта ISO 18752

Вниманию клиентов – на главный склад ООО «Энерпром-Гидропривод» в соответствии с графиком поставок 04.08.2020 г.
29.10.2020

Встречайте - гидравлическое оборудование OSAKA JACK.

OSAKA JACK - один из ведущих мировых производителей гидравлического оборудования, маслостанций, промышленных домкратов и комплектующих к ним. Компания основана в 1946 и за более чем 70 лет работы бренд заслужил безупречную репутацию за счет надежности и износоустойчивости ...
29.10.2020

СТАНЦИЯ НАСОСНАЯ 2НЭР50/250-70Т1-М

Выполнили заказ на поставку гидравлической насососной станции сверхвысокого давления для РЖД в количестве 3-х штук При проектировании было принято решение использовать комплектующие из Германии и Италии, в силу их более высокого качества и наджености. Сборка и ...
29.10.2020
Контакты

Адрес

Россия,  Иркутская область,  Иркутск,  664033,  ​Старокузьмихинская, 28 офис 90

Руководитель

Кашерихина Анна Петровна

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел маркетинга
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Внешнеэкономический отдел
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
LiveInternet

Описание

Энерпром-Гидропривод (РВД Yokohama), ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Энерпром-Гидропривод (РВД Yokohama), ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.